yandexwildberriesozon
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
yandexwildberriesozon
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Ремни вариаторные

X

Заказать обратный звонок

Ваше имя
Ваш телефон
Ремень вариаторный 28х16-1450 Lp
Под заказ
  • Толщина — 16
  • Ширина — 28
  • Длина — 1450
Цена: по запросу
Цены с учетом НДС 20%
Ремень вариаторный 38х18-1500 Lp
В наличии: Много
  • Толщина — 18
  • Ширина — 38
  • Длина — 1500
Цена: по запросу
Цены с учетом НДС 20%
Ремень вариаторный 45х22-4000 Lp
В наличии: Много
  • Толщина — 22
  • Ширина — 45
  • Длина — 4000
Цена: по запросу
Цены с учетом НДС 20%
Ремень вариаторный 45х22-2600 Lp
В наличии: Много
  • Толщина — 22
  • Ширина — 45
  • Длина — 2600
Цена: по запросу
Цены с учетом НДС 20%

Часто задаваемые вопросы

Что такое Вариаторный ремень?
Вариаторные клиновые ремни — отдельная функциональная группа широких ремней. Применение: в приводах с регулируемым числом оборотов, в приводах с регулируемыми шкивами, в компактных приводах.
Какие типы ремней бывают?
Зубчатые ремниПлоские ремниВариаторные ремниПоликлиновые ремниКруглые ремниКлиновые ремниТефлоновые ленты и сеткиКонвейерные ленты
Для чего нужен приводной ремень?
Приводной ремень — элемент ременной передачи, рабочая деталь машин и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счёт сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).
Какие есть ремни в машине?
Существует 3 (три) типа автомобильных ремней:Ремень ГРМ - как правило, он зубчатый.Поликлиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя.Клинообразный (клиновый) ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя.
В чем плюсы вариатора?
Вариатор обеспечивает более высокий КПД всей силовой установке автомобиля благодаря уменьшению потерь при его работе. В процентах этот показатель может быть на 5-10% выше, чем у других типов автоматических передач. Экономичность.
Почему вариатор это хорошо?
Основное достоинство вариатора — плавность работы, ведь передач у него нет. Крутящий момент от двигателя передается через ремень, который скользит по конусам, таким образом, меняя соотношение их оборотов.