yandexwildberriesozon
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
yandexwildberriesozon
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Рекомендации по эксплуатации РТИ

X

Заказать обратный звонок

Ваше имя
Ваш телефон
21.08.2019

В резинотехнических изделиях нуждаются различные виды промышленностей. Для изготовления всего перечня деталей промышленным путем используются различного типа смеси, куда входит натуральный или искусственный каучук (в народе назван резиной). Формованные и неформованные изделия применяются для бытовых потребностей, а также различной техники, в том числе, в сфере автомобилестроения. РТИ незаменимы по выполнению функций для отраслей промышленного и коммунального направления.

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы установить такие детали на автомобиль, необходимо следовать некоторым правилам:

  1. ! РТИ должны быть чистыми, без грязевых и пыльных налетов, а также механических повреждений;
  2. ! Изделия выпускаются производителями с рекомендациями к применению на конкретных марках машин, эти знания следует использовать;
  3. ! При сборке недопустимы перекосы, скручивания РТИ, а также нанесение механических повреждений;
  4. ! Завод не может отвечать за поломку/повреждение деталей, которые эксплуатировались в среде, не входящей в перечисление по инструкции, это надо осознавать;
  5. ! Если детали используются в иных рабочих средах, предварительно не указанных в инструкции к применению заводом-изготовителем, следует согласовать данные условия с производителем непосредственно, чтобы избежать ЧП в дальнейшем (в противном случае, применение РТИ в среде, не указанной в инструкции к эксплуатации детали, запрещено);
  6. ! На узлах, агрегатах, в том числе деталях вплоть до сопрягаемых поверхностей не должно быть царапины, забоины, остроконечные кромки и иные повреждения механического характера, чтобы не повредить сопрягаемые РТИ;
  7. ! Если монтаж колец и прокладок идет вопреки указаниям, не в горизонтальной, а вертикальной плоскости, тогда установка должна производиться с натяжением относительно внутреннего диаметра, чтобы предотвратить в дальнейшем выпадение и/или перекос РТИ;
  8. ! Кольцевой и прокладочный монтаж производится с допустимым растяжением на 50% по внутреннему диаметру;
  9. ! Степень сжатия отличается в зависимости от подвижности или неподвижности соединений и составляет в первом случае – 10 - 25%, во втором – 15 – 35% для колец и прокладок;
  10. ! Если для установки кольца надо использовать систему «цилиндр-шток», тогда следует использовать тонкостенный стакан для прикрытия всех отверстий, а также острых граней канавок (именно с помощью такого стакана производится продвижение уплотняющего кольца до места посадки);
  11. ! При условии, что соединения – фитинговые, резьбы деталей следует смазать тонким слоем той среды, в которой они должны работать;
  12. ! Необходимо отслеживать и предотвращать закусывание резьбой, а также перекручивание РТИ на шейке фитинга (в данном случае важна последовательность затяжки гаек, которая производится постепенно, крест-накрест);
  13. ! Если РТИ используются в плоских фланцевых соединениях, тогда их запрещено смачивать, даже в рабочей среде и смазках, иначе устойчивость под действием давления нарушится;
  14. ! Демонтировать и снова использовать РТИ – запрещено (в исключительных случаях позволено повторно эксплуатировать резинотехнические изделия, учитывая их полную визуальную сохранность, а также отсутствие деформаций).

Производить периодичность осмотра следует согласно с указанным режимом в инструкции, при этом в первоочередном порядке производится проверка на целостность. Состояние узла и деталей равны. Поэтому считается, что для определения состояния РТИ вполне достаточно наружного осмотра при техобслуживании автомобилей.

Статья взята с сайта: rtiopt.com

Назад к списку